У нее была какая-то тактика, и она ее придерживалась

Абсолютно пустая и противоречащая себе картина о нравах современных российских женщин, не понимающая, то ли она драма, то ли триллер.

Рецензии

3 film.ru

Найти с кем пойти в кино

О фильме

Создатели

Рецензия

Публикации

Трейлеры

Постеры

Кадры

 
 
 
 
 

Люби их всех (2019)

драма, триллер

Режиссер:
Мария Агранович

В ролях:
Алена Михайлова, Александр Кузнецов, Сергей Гармаш, Александр Тронов, Александра Киселева
Премьера: 3 октября 2019 года

Молодая девушка по имени Вера (Алена Михайлова), вся такая внезапная и порывистая, имеет четкий продуманный план – обвести вокруг пальца и развести на круглую сумму нескольких мужиков. Она обладает недюжинными актерскими способностями, и способна менять имена и образы в зависимости от того, с кем она. С богатым папиком-олигархом (Сергей Гармаш) она – бедная студентка-овечка Надежда, а с молодым успешным издателем Димой (Александр Кузнецов) она – фатальная стервочка Люба. И когда на ее банковский счет упадет круглая сумма, то она сможет завязать с мошенничеством и зажить по-настоящему. Сможет ли?

Кадр из фильма «Люби их всех»

Дебют в режиссуре Марии Агранович на бумаге выглядел заманчиво: вечнозеленая тема продажной любви, незамыленное лицо в главной роли, женщина в роли режиссера и сценариста. Однако на экране эти компоненты не смогли сложиться в уверенную цельную картину. За удачными примерами из жизнеописания содержанок далеко ходить не надо (хотя Луис Бунюэль был бы рад, если бы вы удосужились его навестить) – стоит лишь тыкнуть наугад в любой сериал из линейки ТНТ-Премьер. Любой из них готов будет предложить хлесткие сюжеты, наполненные сочными деталями и острыми репликами, и все остальное, что мы любим и ждем от отечественного кинопрома (но получаем все реже и реже).

Кадр из фильма «Люби их всех»

Сложно понять, где начинаются проблемы у фильма «Люби их всех» — наверное, уже на моменте определения жанра. Для психологической драмы здесь слишком мало психологии и очень не хватает драмы. Персонажи не прописаны совершенно – мы не понимаем, кто такой этот папик-олигарх, кроме того, что он ездит на машинах с сопровождением и надевает очки, когда пользуется телефоном. Все. Большего знать нам об этом Глебе не нужно. Ок. Примерно такая же ситуация с молодым успешным издателем Димой (что это, кто это). Набор имен для главной героини тоже сделан крайне лениво – других русских имен, кроме Веры, Надежды и Любви, нет? Написать хотя бы пару реплик, превосходящих по уровню цитаты школьниц из ВК действительно так сложно? По сути, весь фильм нам придется наблюдать за группой малосимпатичных персонажей, у которых нет абсолютно никаких интересов в жизни, кроме личного обогащения скорейшим способом. Мы с этими размытыми типажами застряли в лифте больше чем на полтора часа. У лифта эргономичный модерновый дизайн, а из динамиков льется бесконечный дип-хаус, но типы вокруг нас интереснее не становятся, и полтора часа не пролетают быстрее.

Кадр из фильма «Люби их всех»

Хорошо, предположим, неспособность держаться в рамках жанра – это распространенная беда российских режиссеров. Но почему молодая режиссерка делает какие-то совершенно пенсионерские решения – как сценарные, так и кинематографические? Почему ее фильм абсолютно лишен правды жизни, драйва, плоти, крови, спермы? Из жидкостей здесь представлена только упаковка минеральной воды, которую молодой успешный издатель забирает себе из квартиры главной героини взамен на лям евро, который он ей перевел на счет в банке «Тинькоф». То есть то, каким банком она пользуется, нам знать надо, а какие такие ее лихие действия и схемы привели к тому, что денежные средства поступили на счет, пускай останется зрительским допущением? Ну перевел парень лям, бывает (и запечатлеть этот момент в наше время теперь так просто – пришла смска). У вас же тоже наверняка в квартире стоит нераспакованный ящик минеральной воды, не так ли?

Агранович сама выглядит похожей на свою героиню, разводя вместо олигархов и издателей нас, зрителей – уже в повелительном тоне названия это чувствуется (и глагол там слышится другой немного, но ложащийся в рифму). Только совсем отсталые лохи могут повестись на вот эту всю череду сцен, в которых люди в основном заходят в комнаты, выходят из них, спускаются по лестницам и проходят через коридоры. Только совсем отбитые купятся на типа счастливый финал, в котором Вера/Надя/Люба в заморских краях предается тихому семейному счастью и радостям материнства с сыном олигарха. Но зачем же стулья было ломать, а с ними и пару-тройку мужских сердец? Сын олигарха и так совсем не бедствует, надо думать. Так зачем надо было идти на это вроде как последнее (и такое опасное) дело Матерой? Это вот эту наспех слепленную, пошлую, конформистскую пургу нам подают за новое смелое женское российское кино? Наверняка есть куда более радикально и интересно снятая реклама минеральной воды. Ожидали встретить в тексте параллели с лауреатом каннского фестиваля из Кореи про паразитов из низшего и нищего класса? Их нет, это просто разные галактики и измерения. Ах, бедный несчастный российский средний класс, для него (и про него) не могут даже и среднего по качеству кино пока снять. Счастья нам, женщины!